info@prado-online.ru 8 (495) 845-01-16 - отдел продаж. График работы ежедневно с 9:00 до 01:00.
Монобрендовый магазин Prado.
0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
Товар добавлен в корзину!
Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой обработки персональных данных и Cookies
Принять

Бизнес - партнерам

Оплачивайте покупки по безналичному расчету в нашей компании. Достаточно указать при оформлении заказа данные своей организации и сделать оплату удобным способом: картой, по QR-коду или реквизитам, указанным в счете.

Кому подойдет данная услуга?

Наша компания предлагает выгодное сотрудничество всем юридическим лицам:

Монтажным и строительным организациям

Студиям интерьерного дизайна

Ресторанам и кафе

Муниципальным организациям

Малым и крупным предприятиям

Управляющим компаниям в сфере ЖКХ

Преимущества работы для юридических лиц

Мы заботимся о своих клиентах, поэтому предлагаем широкий спектр услуг, способных эффективно поддержать ваш бизнес.

  • Профессиональная помощь в выборе
  • Личный менеджер, доступный 24/7
  • Бонусы за покупку
  • Широкий ассортимент оборудования
  • Электронный документооборот
  • Резерв товара
  • Отсрочка платежа
  • Юридическое сопровождение на всех стадиях
  • Гибкая система скидок при оптовых закупках
  • Быстрая доставка по Москве и Московской области

Наша компания является официальным дилером радиаторов Prado, Axis, Rifar, Buderus и многих других российских и зарубежных брендов. Что позволяет закупать товар без посредников и дает возможность рассчитывать на гибкую систему скидок, быть уверенным в оригинальности товара и наличии широкого ассортимента.

Как оформить покупку по безналичному расчету на нашем сайте?

Это так же просто, как если бы вы были физическим лицом. Достаточно пройти следующие этапы:

  1. Перейти нужную товарную категорию в каталоге сайта
  2. Положить необходимую продукцию в «корзину» и перейти на страницу оформления заказа
  3. Нажать кнопку «Для юридических лиц»
  4. Отправить заявку
  5. Ответить на звонок оператора и подтвердить заказ
  6. Дождаться письма со счетом и оплатить
  7. Оформить доставку или самостоятельно забрать товар со склада

Если вам для отчетности нужны счет-договор, договор поставки или иные документы менеджер свяжется с вами, чтобы предоставить всю необходимую документацию. С вашей стороны потребуются полные реквизиты организации.